Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Благоустройство общественных территорий и вывоз мусора стали самыми популярными темами обращений жителей региона в социальных сетях на минувшей неделе.

С 14 по 21 июля Центр управления регионом Волгоградской области обработал 80з сообщения из социальных сетей. Больше всего жители региона интересовались благоустройством дворов и общественных пространств (18,3%), а также вопросами, связанными с вывозом мусора (15,9%). Третьей по популярности оказалась дорожная тематика (14%). Замыкают топ-5 общественный транспорт (13,8%) и ЖКХ (12,6%).

Все обращения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Калаче-на-Дону оперативно ликвидировали свалку возле районной больницы. На улице Кирова долго никто не вывозил мусор, и образовалась свалка. Сообщение местной жительницы с жалобой эту проблему попало в «Инцидент Менеджмент». Специалисты ЦУР оперативно связались с администрацией городского поселения, и в ближайшие дни управляющая компания ликвидировала скопление мусора.

А в Волжском убрали свалку на детской площадке. В местном паблике пользователи сообщили о горе мусора на детской площадке на улице Советской, 40 и пожаловались на бездействие УК. ЦУР зафиксировал обращений и передал его в мэрию. В результате в ближайшие дни территорию очистили, ветки вывезли.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

WhatsApp 2023 07 25 17.16.02

С помощью платформы обратной связи жители могут направлять обращения в органы власти по широкому спектру вопросов, а также участвовать в опросах, голосованиях и общественных обсуждениях. 

Например, можно сообщить о яме на дороге, неработающем светофоре, пожаловаться на качество коммунальных или медицинских услуг. При этом не нужно лично посещать никакие инстанции. Формат бумажных жалоб уходит в прошлое. Теперь все можно сделать онлайн.

Обратиться можно через портал Госуслуг, с помощью специальных виджетов на сайтах органов власти или мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе». Ответ вы получите в личном кабинете на портале Госуслуг, а также он приходит на электронную почту. Срок рассмотрения обращений - от 10 до 30 дней в зависимости от сложности.

На сегодняшний день работу по подключению госучреждений к ПОС ведет ЦУР Волгоградской области. К системе подключены все органы исполнительной власти, местного самоуправления, городские и сельские поселения. Десятки тысяч жителей региона уже успели воспользоваться сервисом и оценить его преимущества. Облегчить общение с властными структурами можете и вы! Переходите по ссылке на портал Госуслуг и оставляйте обращения без утомительных очередей и длительных ожиданий ответа: https://www.gosuslugi.ru/10091/1

WhatsApp Image 2023 07 20 at 11.15.01

На минувшей неделе пользователи социальных сетей активнее обращались в Центр управления регионом Волгоградской области. При этом, значительно выросло количество жалоб горожан на вывоз мусора – сообщений в соцсетях по этой теме стало больше на 60%.

С 7 по 14 июля в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 859 обращений. За неделю этот показатель увеличился на 5%. Больше всего жители региона были обеспокоены проблемами с вывозом мусора (19,2%), а второй по популярности оказалась тема благоустройства (17,8%). Кроме того, пользователи активно интересовались вопросами работы общественного транспорта (16,5%) и сообщали о коммунальных инцидентах (13%). А замыкает топ-5 сфера здравоохранения (11,7%).

Все поступающие обращения оперативно обрабатываются и направляются органами власти, ответственным за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, траву в Урюпинске скосили в течение всего 2 часов после обращения. В местном паблике разместили пост о том, что в сквере Комсомола около озера все заросло бурьяном. По словам жителей, трава выросла по пояс. ЦУР зафиксировал обращение и направил его в администрацию города. В результате, в течение всего 2 рабочих часов специалисты скосили сорняки.

А в Камышине после обращения жителя оперативно отремонтировали столб. На странице ЦУР пользователь сообщил о том, что фонарный столб на улице Ленина начал разрушаться. Специалисты оперативно связались с администрацией, и в течение двух дней был произведен ремонт: арматуру удалили, столб оштукатурили.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

whatsapp image 2023 07 17 at 14 54 30

17 июля 2023 г. в г. Михайловке вследствие проведения профилактических работ на технических средствах в период с 07:00 до 16:00 на объекте Волгоградского ОРТПЦ будет приостановлено вещание цифровых телерадиоканалов первого мультиплекса РТРС-1 (21 ТВК) и второго мультиплекса РТРС-2 (47 ТВК). Также будет прекращена трансляция радиопрограмм «Ретро ФМ» 103,9 МГц, «Радио России» 106,5 МГц и «Авторадио» 102,9 МГЦ.

В указанный период получение цифрового сигнала будет недоступно жителям:

  • Алексеевского района в населенных пунктах Шарашенский, Захаровский, Решетовский и Плес;
  • Михайловского района в населенных пунктах Михайловка, Себрово, Сидоры, Отрадное, Безымянка, Троицкий, Большой, Сухов 2-й, Арчединская, Карагичевский, Реконструкция, Плотников 2-й, Сенной, Етеревская, Секачи, Моховский, Катасонов, Рогожин, Раздоры, Орлы, Страховский, Ильменский 2-й, Абрамов, Сеничкин, Субботин, Отруба, Ильменский 1-й, Большой Орешкин, Крутинский, Мишин, Княженский 1-й, Старореченский, Черемухов, Сухов 1-й, Веселый, Поддубный, Болынемедведевский, Большая Глушица, Малый Орешкин, Зиновьев, Семеновод, Фролов, Демочкин, Прудки, Стойловский, Курин, Глинище, Княженский 2-й, Кукушкино, Маломедведевский, Заполосный, Тишанка, Гришин, Буров, Гурово;
  • Даниловского района в населенных пунктах Березовская, Сергиевская,

Плотников 1-й, Заполянский, Рогачи, Горин;

  • Еланского района в населенном пункте Первокаменский;
  • Кумылженского района в населенных пунктах Кумылженская, Глазуновская, Скуришенская, Суляевский, Ярской 1-й, Никитинский, Обливский, Красноармейский, Родионовский, Глушица, Потаповский, Тюринский, Сарычевский, Жуковский, Кучуровский, Жуковский, Лисинский, Аверинский, Головский, Чуносовский, Сигаевский, Косоключанский, Ближний;
  • Новоаннинского района в населенных пунктах Новокиевка, Тростянский, Новосельский, Попов, Сатаровский, Троецкий, Бурнацкий, Алимов-Любимовский, Дробязкин, Труд-Рассвет, Полтавский, Махиновский, Страховский, Атамановский, Таловский, Запрудный, Ивановский;
  • Серафимовичского района в населенных пунктах Зимняцкий, Теркин, Трясиновский, Орлиновский, Кепинский, Игнатов, Мостовский, Грязиновский, Подгорный, Нижнянка, Никуличев, Перепольский, Чумаков, Кундрючкин, Посельский, Пимкин, Минаевский, Киреевский, Себряков;
  • Фроловского района в населенных пунктах Большой Лычак, Банный, Благодатный, Падок, Зеленовский, Кашулин, Кудиновский, Илясов, Парижская коммуна.

Возможно отсутствие сигнала и в других населенных пунктах в зависимости от направления приемных антенн телезрителей.

Приносим извинения за возможные неудобства.