Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

За неделю количество сообщений в Центр управления регионом Волгоградской области из социальных сетей выросло на 41%. Больше всего пользователи были обеспокоены ситуацией с вывозом мусора в регионе.

С 28 июля по 4 августа волгоградский ЦУР зафиксировал в соцсетях 1076 инцидентов, и более четверти из них касались темы ТКО. На втором месте по популярности оказалось благоустройство общественных территорий (12,1%), а замыкают тройку коммунальные проблемы (9,8%). Кроме того, на прошлой неделе жители региона оставляли в соцсетях сообщения по дорожной (8%) и транспортной (4,4%) тематикам.

Все сообщения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волгограде оперативно ликвидировали свалку возле площадки для сбора ТКО. Огромная куча мусора образовалась во дворе на улице Богомольца, 7. Отходы уже даже начали вываливаться на дорогу перед домом, а после дождей еще и появился неприятный запах. ЦУР зафиксировал сообщение горожанки в соцсети об этой проблеме и передал его в администрацию Волгограда. В результате мусор убрали в короткие сроки.

А в Котово после комментария в социальной сети заменили дорожный знак. На улице Мира указательный знак на повороте на Михайловку пришел в негодность. Надписи на нем практически стерлись, о чем жители рассказали в местном паблике. ЦУР увидел пост и связался с администрацией города, после чего на повороте установили новый дорожный знак.

Напомним, обратиться к органам власти с помощью Центра управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с через платформу обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

WhatsApp Image 2023 08 07 at 11.47.45

Наиболее частым происшествием при эксплуатации газовых приборов является отравление угарным газом. В первую очередь это касается газовых колонок, котлов и печей. Отравления происходят при нарушении естественной тяги или ее полном прекращении. Отравление угарным газом происходит незаметно, так как он не имеет ни цвета, ни запаха.

Симптомы, проявляющиеся при небольших концентрациях, развиваются постепенно: появляется мышечная слабость, головокружение, шум в ушах, тошнота, рвота, сонливость. При высокой концентрации угарного газа в помещении достаточно даже пары вдохов для смертельного отравления.

Необходимо обязательно помнить, что во время эксплуатации газовых приборов нужно обеспечить постоянный приток свежего воздуха, открыв форточку или поставив окно в «режим проветривания». Важно регулярно проверять дымоходы и вентиляционные каналы. Для этого надо обращаться к специализированным организациям, которые проводят обследование дымвентканалов, что позволяет заблаговременно найти и устранить нарушения.

Нарушение правил эксплуатации газового оборудования, использование изношенных газовых приборов, осуществление их самостоятельного монтажа или ремонта могут привести к трагическим последствиям. При эксплуатации газовых колонок категорически запрещено отключать автоматику безопасности, что часто делается абонентами при плохой тяге. В результате угарный газ, не уходящий полностью в дымоход, может вызвать отравление. При использовании печного газового недопустимо закрывать шибер – маленькую заслонку в дымоходе, препятствующую выходу продуктов сгорания в трубу.

Особое внимание необходимо обратить на принудительную вентиляцию в ванной комнате и вытяжку на кухне!

Жилые дома проектируются в соответствии с определенными нормами воздухообмена для ванной, кухни и других помещений. В том случае, если проектом дома не предусмотрена установка принудительной вентиляции с подключением к электропитанию в вентканале, то ее монтаж запрещен, поскольку нарушается естественный воздухообмен в помещении, предусмотренный проектом.

Также опасно использовать вытяжку над газовой плитой! Одновременная работа газовой колонки и вытяжки даже при исправных дымоходе и вентиляционном канале приводит к так называемому «опрокидыванию тяги», из-за чего продукты сгорания начинают поступать в жилое помещение!

Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях рост количества обращений, касающихся работы общественного транспорта.

С 21 по 28 июля с помощью системы «Инцидент Менеджмент» волгоградский ЦУР обработал более 760 сообщений жителей в соцсетях. И примерно каждое пятое из них касалось темы общественного транспорта. Кроме того, жители региона активно интересовались благоустройством (18,4%) и дорожной тематикой (18,1%). А замыкают пятерку популярных тем вывоз ТКО (17%) и ЖКХ (7,6%).

Все сообщения сотрудники ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу органам власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Благодаря такому взаимодействию вопросы жителей решаются быстрее.

Так, клумбу в Новоаннинском привели в порядок в течение суток после попадания информации в систему. В ЦУР из местной группы поступило сообщение об испорченной собаками клумбе в переулке Казачки Анны. Специалисты связались с районной администрацией, и уже на следующий день ямы закопали и выровняли цветник.

А в Котово после сигнала от жителя оперативно поправили дорожный знак. В городском паблике мужчина сообщил, что на улице Строительной завалился указатель направлений, и попросил привести его в порядок. ЦУР увидел комментарий и направил его в администрацию. Утром следующего дня дорожный знак установили ровно, а также убрали закрывающую его растительность.

Напомним, оставить сообщение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщениях во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

WhatsApp Image 2023 08 01 at 13.27.15

Благоустройство общественных территорий и вывоз мусора стали самыми популярными темами обращений жителей региона в социальных сетях на минувшей неделе.

С 14 по 21 июля Центр управления регионом Волгоградской области обработал 80з сообщения из социальных сетей. Больше всего жители региона интересовались благоустройством дворов и общественных пространств (18,3%), а также вопросами, связанными с вывозом мусора (15,9%). Третьей по популярности оказалась дорожная тематика (14%). Замыкают топ-5 общественный транспорт (13,8%) и ЖКХ (12,6%).

Все обращения, поступающие в систему «Инцидент Менеджмент», оперативно обрабатываются и направляются органами власти, которые ответственны за решение той или иной проблемы. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Калаче-на-Дону оперативно ликвидировали свалку возле районной больницы. На улице Кирова долго никто не вывозил мусор, и образовалась свалка. Сообщение местной жительницы с жалобой эту проблему попало в «Инцидент Менеджмент». Специалисты ЦУР оперативно связались с администрацией городского поселения, и в ближайшие дни управляющая компания ликвидировала скопление мусора.

А в Волжском убрали свалку на детской площадке. В местном паблике пользователи сообщили о горе мусора на детской площадке на улице Советской, 40 и пожаловались на бездействие УК. ЦУР зафиксировал обращений и передал его в мэрию. В результате в ближайшие дни территорию очистили, ветки вывезли.

Напомним, оставить обращение в Центр управления регионом Волгоградской области можно не только через социальные сети, но и с помощью платформы обратной связи на Госуслугах и мобильного приложения «Госуслуги. Решаем вместе».

Рассказать о проблеме также можно в комментариях под постом или в личных сообщения во всех госпабликах региона. Официальные страницы в социальной сети «ВКонтакте» есть практически у всех органов власти области и подведомственных им учреждений (школ, детсадов, больниц и других). На сегодняшний день в регионе создано уже более 4,2 тысячи таких групп с суммарной аудиторией свыше 1,6 млн подписчиков. В госпабликах можно не только напрямую обращаться к органам власти, но и получать достоверную информацию обо всех важных событиях в регионе.

WhatsApp Image 2023 07 31 at 16.46.16