Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Госпаблики Волгоградской области активно развиваются в социальных сетях. Сегодня официальные страницы есть уже практически у всех госучреждений и бюджетных организаций. Это полезный ресурс, где жители региона могут найти важную информацию о деятельности органов власти и оставить обратную связь.

Всего в настоящее время на территории области функционируют более 4,2 тысячи госпабликов, на которые суммарно подписаны свыше 1,6 млн человек. В социальных сетях представители органов власти, школ, больниц и других бюджетных учреждений публикуют актуальные новости, рассказывают о своей деятельности и отвечают на вопросы пользователей. В том числе в комментариях или в личном сообщении можно рассказать о волнующей вас проблеме и получить помощь в её решении.

Ответ приходит оперативно – как правило, в течение нескольких рабочих часов, а отчёт о проделанной работе – в ближайшие дни. Так, в Волжском по просьбе местной жительницы установили скамейку на остановке на перекрёстке улиц Ленинской и Красных комиссаров. В Камышине убрали кучу песка с дороги к школе №18, а в Котельниково очистили от мусора детскую площадку на улице Гришина, 18.

Напомним, по поручению Минцифры, за систему госпабликов отвечают АНО «Диалог» и Центры управления регионами. В нашем регионе, специалисты ЦУР помогают представителям ведомств и бюджетных учреждений работать с обращениями граждан и проводят мастер-классы по ведению соцсетей.

WhatsApp 2023 10 12 120141

kachestvo uslug zkh

За неделю Центр управления регионом Волгоградской области обработал в социальных сетях около четырехсот сообщений. Большинство инцидентов касались темы благоустройства.

С 29 сентября по 6 октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 375 сообщений. По сравнению с предыдущей неделей количество инцидентов увеличилось на 6%.

Больше всего жителей региона интересовало благоустройство общественных и дворовых территорий – этой темы касалось практически каждое четвертое сообщение. На втором месте по популярности оказалась дорожная тематика – 18,9%, а замыкают топ-3 вопросы, касающиеся работы общественного транспорта – 11,7%. Кроме того, в пятерку популярных тем вошли сфера ЖКХ и соцзащита – 11,4% и 4% соответственно.

Все инциденты специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителям – ведомствам или учреждениям, уполномоченным решить проблему. Как правило, первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волжском быстро решился вопрос с вывозом старых покрышек. Местный житель пожаловался на странице ЦУР, что за гаражным кооперативом «Металлист» имеется огромная куча резины. Специалисты направили сообщение в мэрию, и в ближайшие дни свалку убрали.

Кроме того, в городе-спутнике Волгограда после сигнала в социальной сети отремонтировали лавочку на улице Ленина, 75. В «Инцидент Менеджмент» поступил пост из местного паблика о том, что неизвестные сломали скамейку. Специалисты ЦУР связались с администрацией города, после чего лавочка была отремонтирована управляющей компанией.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

WhatsApp Image 2023 10 10 at 11.11.28

Специалисты ООО «Газпром газораспределение Волгоград» и «Волгоградгоргаз» завершили подготовку газораспределительной системы Волгоградской области к отопительному сезону.

Всего в рамках проведенных мероприятий продиагностировано 548,18 км стальных газопроводов и 60 пунктов редуцирования газа. Текущие ремонты выполнены на 551 установках катодной защиты, проведен капитальный ремонт 177 единиц отключающих устройств.

Специалисты компаний провели техническое обслуживание более 32 тыс. единиц запорной арматуры распределительных газопроводов, покрасили более 300 км наружных газопроводов. При помощи водолазов и специальной техники обследовано 3,26 км подводных переходов.

Газовики напоминают о необходимости соблюдения правил при эксплуатации газового оборудования.

Справка

 

ООО «Газпром газораспределение Волгоград» входит в Группу «Газпром межрегионгаз». Компания осуществляет транспортировку природного газа потребителям Волгоградской области, проектирование, строительство и эксплуатацию газопроводов, техническое обслуживание газового оборудования.

ПРЕСС-СЛУЖБА ООО «ГАЗПРОМ ГАЗОРАСПРЕДЕЛЕНИЕ ВОЛГОГРАД»

Контактный телефон/ факс:

(8442) 49-29-79/ 24-89-03

Е-mail:

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Сайт:

www.34gaz.ru

На территории Волгоградской области продолжают происходить случаи травмирования граждан на объектах железнодорожной инфраструктуры.

Основной причиной получения травм является хождение по железнодорожным путям в неустановленных местах.

К сожалению многие продолжают действовать по принципу «правила созданы для того, чтобы их нарушать». Избежать неприятностей можно, соблюдая простые правила, одинаковые д л я взрослых и детей.

Общие требования безопасности:

- не ходите бесцельно и не сидите на железнодорожных путях, даже при отсутствии на них подвижного состава;

- на электрифицированных участках железной дороги не поднимайтесь на электрические опоры, не прикасайтесь к лежащим на земле электропроводам, не влезайте на вагоны, цистерны и другие железнодорожные объекты в целях предотвращения контакта с проводами высокого напряжения;

- не цепляйтесь за движущейся железнодорожный состав, маневровые тепловозы и другие подвижные составы;

- в близости железнодорожных путей не пользуйтесь летательными аппаратами, не передвигайтесь на мотоциклах, велосипедах, самокатах и роликовых коньках (исключение составляют детские и инвалидные коляски);

- помните, что опасно сидеть на перилах, подниматься, свешиваться и перелезать через ограждения вдоль железнодорожного полотна, на пешеходных мостах и переходах через железнодорожные пути.

Требования безопасности при переходе железнодорожных путей:

- переходите железнодорожные пути только в установленных местах, пользуйтесь при этом пешеходными мостами, тоннелями, переходами, а там где их нет - по настилам и в местах, где установлены указатели «Переход через пути»;

- перед переходом путей по пешеходному настилу обязательно убедитесь в отсутствии движущегося подвижного состава. При приближении поезда, локомотива или вагонов остановитесь, пропустите их и, убедившись в отсутствии движущегося подвижного состава по соседним путям, продолжайте переход; - при переходе через железнодорожные пути не подлезайте под вагоны и не перелезайте через автосцепки;

- обязательно снимите наушники и капюшон при переходе через железнодорожные пути, ведь разговор по телефону, надетый капюшон снижают бдительность: вы можете не обратить внимания на сигналы, подаваемые машинистом поезда, вовремя не заметить приближающийся состав.

- подходя к железнодорожному переезду, внимательно следите за световой и звуковой сигнализацией, а также за положением шлагбаума. Переходите через пути при открытом шлагбауме, а при его отсутствии, когда нет близко идущего подвижного состава.

Требования безопасности при ожидании и поездки в поезде

- во время ожидания поезда не оставляйте без присмотра несовершеннолетних детей, не допускайте их неконтролируемое перемещение по пассажирской платформе, не устраивайте на платформе подвижные игры;

- не заходите за ограничительную линию у края пассажирской платформы во время движения поезда до полной остановки поезда;

- не бегите по пассажирской платформе рядом с прибывающим или отправляющимся поездом, подходите к пассажирским вагонам только после полной его остановки; - не открывайте двери вагона во время движения и остановок поезда, а также не препятствуйте их открытию или закрытию, чтобы задержать отправление поезда;

- во время движения поезда не высовывайтесь из окон и дверей тамбуров вагонов;

- в поезде дальнего следования или пригородного сообщения не оставляйте без присмотра ручную кладь.

Железная дорога – объект повышенной опасности!

Призываем граждан быть бдительными и соблюдать правила безопасности вблизи железнодорожной инфраструктуры.