Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

В силу положений ст. 153 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее – ЖК РФ) граждане обязаны своевременно и полностью вносить плату
за жилое помещение и коммунальные услуги.

На основании ч. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение
и коммунальные услуги вносится ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за истекшим месяцем.

Оплатить жилищно-коммунальные услуги можно:

через госуслуги;

через государственную информационную систему ЖКХ (ГИС ЖКХ);

через личный кабинет управляющей компании и поставщика услуг;

через личный кабинет или приложение банка;

через управляющую компанию;

через кассу поставщика услуг;

в кассе банка;

через терминалы или банкоматы.

Последствия неисполнения обязательств по внесению платы
за жилищно-коммунальные услуги:

1) начисление пеней за невыполнение возложенных обязательств начиная со второго месяца просрочки платежей.

Расчет пени = сумма задолженности * кол-во дней просрочки* 1/300* ставка рефинансирования ЦБ РФ;

2) ограничение или приостановление предоставления коммунальных услуг: электроснабжения, горячего водоснабжения, водоотведения;

3) обращение исполнителя в суд с исковым заявлением о взыскании
с потребителя задолженности по оплате услуг (при отсутствии денежных средств взыскание может быть обращено на имущество, заработную плату или иные доходы потребителя);

4) обращение наймодателя в суд с исковым заявлением о выселении нанимателя и членов его семьи из жилого помещения, если на протяжении
6 месяцев без уважительных причин им не вносится оплата (ст. 90 ЖК РФ)
с предоставлением другого жилого помещения из расчета 6 м2 на каждого члена семьи.

По решению суда службой судебных приставов в счет погашения долга
за ЖКУ производятся следующие действия:

- изъятие движимого и недвижимого имущества;

- наложение ареста на транспортное средство или вынесение запрета
на регистрационные действия с ним;

- ограничение выезда за границу;

- в одностороннем порядке снятие денежных средств с банковских счетов.

Граждане!

Оплачивайте жилищно-коммунальные услуги своевременно!

Организатор тренингов: Центр поддержки предпринимательства ГАУ ВО «Мой бизнес» совместно с АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов»

Место проведения: г. Фролово

 

с 12-00 до 14-00 «Самозанятость: инструкция по применению»

 

Что вы узнаете?  

- Юридические аспекты деятельности самозанятых.

- Преимущества и особенности налога на профессиональный доход

- Меры поддержки.

- Агрегаторы, платформы, маркетплейсы и иные источники заказов для самозанятых.

- Особенности участия самозанятых в закупках.

- Что важно знать вашим клиентам (взаимодействие с клиентами).

 

 

с 14-30 до 16-30 «Финансовая поддержка»

                                                                                                                                                                           

Что вы узнаете?  

- Финансовая поддержка.

- Стимулирование кредитования. Независимая гарантия.

- Поручительства. Согарантии. Микрозаймы.

 

 

Для кого предназначен? самозанятые граждане.

Бизнес-тренер: Бзанова Полина, тренер АО «Корпорация МСП»

Ссылка для регистрации на тренинг

https://mspvolga.ru/meropriyatiya/meropriyatiya_967.html

Контактная информация по вопросам участия в мероприятии:

т. 8-903-372-10-33 или по е-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

АНО ДПО «Межрегиональная академия повышения квалификации руководителей и специалистов»  Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра., 8 (8442) 52-77-97

В преддверии начала отопительного сезона жители региона активно интересовались вопросами, касающимися сферы жилищно-коммунального хозяйства. Эта тема стала самой популярной среди инцидентов, поступивших в ЦУР Волгоградской области на прошедшей неделе.

С 6 по 13 октября в систему «Инцидент Менеджмент» поступило 422 сообщения из социальных сетей. Это на 11% больше, чем неделей ранее. Активнее всего жители региона задавали вопросы, касающиеся сферы ЖКХ (44,3%). На втором месте по популярности оказалась тема благоустройства (15,2%), а на третьем – дороги (12,1%). Кроме того, в топ-5 попали общественный транспорт и социальное обслуживание, набравшие по 4,7%.

Инциденты, попадающие в Центр управления регионом, оперативно обрабатываются и отдаются в работу ответственным исполнителям. Первичный ответ пользователи получают в течение нескольких часов, а отчет о проделанной работе – в ближайшие дни.

Так, в Волжском по сигналам от жителей оперативно убрали поваленные деревья. Одно было спилено и брошено на пешеходной дорожке на улице Николая Кухаренко, другое – упало и перегородило дорогу на улице Карла Маркса, 23. Специалисты ЦУР направили инциденты в мэрию, и в уже на следующий день деревья убрали.

Кроме того, по просьбе волжанина привели в порядок газон в сквере имени Александрова. Мужчина пожаловался на странице ЦУР, что участок газона начал желтеть и зарастать сорняками. Специалисты связались с администрацией города, после чего работы по уходу за газоном были выполнены.

Напомним, обратиться в ЦУР можно не только через социальные сети, но и платформу обратной связи на Госуслугах, а также мобильное приложение «Госуслуги. Решаем вместе».

WhatsApp 2023 10 16 110204

Госпаблики Волгоградской области активно развиваются в социальных сетях. Сегодня официальные страницы есть уже практически у всех госучреждений и бюджетных организаций. Это полезный ресурс, где жители региона могут найти важную информацию о деятельности органов власти и оставить обратную связь.

Всего в настоящее время на территории области функционируют более 4,2 тысячи госпабликов, на которые суммарно подписаны свыше 1,6 млн человек. В социальных сетях представители органов власти, школ, больниц и других бюджетных учреждений публикуют актуальные новости, рассказывают о своей деятельности и отвечают на вопросы пользователей. В том числе в комментариях или в личном сообщении можно рассказать о волнующей вас проблеме и получить помощь в её решении.

Ответ приходит оперативно – как правило, в течение нескольких рабочих часов, а отчёт о проделанной работе – в ближайшие дни. Так, в Волжском по просьбе местной жительницы установили скамейку на остановке на перекрёстке улиц Ленинской и Красных комиссаров. В Камышине убрали кучу песка с дороги к школе №18, а в Котельниково очистили от мусора детскую площадку на улице Гришина, 18.

Напомним, по поручению Минцифры, за систему госпабликов отвечают АНО «Диалог» и Центры управления регионами. В нашем регионе, специалисты ЦУР помогают представителям ведомств и бюджетных учреждений работать с обращениями граждан и проводят мастер-классы по ведению соцсетей.

WhatsApp 2023 10 12 120141

kachestvo uslug zkh