Начинается прием заявок на участие во Всероссийском конкурсе «Экспортер года 2022». Принять участие в нем могут крупные компании, компании малого и среднего бизнеса и индивидуальные предприниматели.
- Подробности
Заявки принимаются с 29 апреля по 8 июля. Участие бесплатное.
В этом году в конкурсе появилось три новых номинации: «Ответственный экспортер (ESG)», «Лучшая женщина-экспортер» и «Лучший молодой предприниматель-экспортер», которые позволят не только выявить и поощрить лучшие практики в сфере международной торговли, но и учесть современные подходы к ведению бизнеса.
«С каждым годом число участников конкурса «Экспортер года» растет: если в 2018 году в конкурсе принимали участие около 50 экспортеров, то в 2021 году их было уже более 1800. Главная цель конкурса — показать, что в каждом уголке России есть компании, которые производят продукцию и оказывают услуги настолько высокого качества, что они востребованы не только в нашей стране, но и во всем мире. И в условиях ограничений это особенно актуально», – заявила генеральный директор Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) Вероника Никишина.
Конкурс проводится в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт» при поддержке Минпромторга России, Минэкономразвития России, Минсельхоза России и Минцифры России, и его всероссийский статус говорит о том, что государство хочет и готово поддерживать экспортёров в любой ситуации.
Премия «Экспортер года» в 2022 году будет вручаться в 19 номинациях: в шести основных (отдельно для МСП и крупного бизнеса) и пяти дополнительных номинациях (в зависимости от размера компании).
Основные номинации:
- «Экспортер года в сфере промышленности» (отдельно для МСП и крупного бизнеса);
- «Экспортер года в сфере машиностроения» (отдельно для МСП и крупного бизнеса);
- «Экспортер года в сфере базовой продукции АПК» (отдельно для МСП и крупного бизнеса);
- «Экспортер года в сфере готовой продукции АПК (высокие переделы)» (отдельно для МСП и крупного бизнеса);
- «Экспортер года в сфере услуг» (отдельно для МСП и крупного бизнеса);
- «Трейдер года» (отдельно для МСП и крупного бизнеса).
Помимо этого, каждый соискатель премии может подать заявку на участие в дополнительных номинациях:
- «Прорыв года» (для МСП);
- «Новая география» (для крупного бизнеса);
- «Лучшая женщина-экспортер» (отдельно для МСП и крупного бизнеса);
- «Лучший молодой предприниматель-экспортер» (для МСП);
- «Ответственный экспортер ESG» (отдельно для МСП и крупного бизнеса).
Определение победителей и призеров «Экспортера года» проходит в два этапа: первый проходит на уровне каждого федерального округа, затем из числа компаний, занявших 1-е место по итогам окружного этапа, будут отобраны лучшие экспортеры страны.
Подать заявку на участие можно, заполнив электронную анкету по ссылке: https://awards.exportcenter.ru/anketa/.
На начальном этапе у экспортеров будет запрашиваться только один документ – электронная копия Свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (копия ИНН).
Подробнее о конкурсе можно узнать по ссылке: https://awards.exportcenter.ru/.
Принять участие в конкурсе могут компании, у которых нет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и штрафов, просроченной задолженности перед бюджетом Российской Федерации. Не могут быть соискателями премии иностранные юридические лица, а также компании, которые учреждены юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, зарегистрированных в офшорных зонах, превышает 50%.
***
Премия «Экспортер года» учреждена Правительством Российской Федерации для поощрения организаций и индивидуальных предпринимателей, достигших исключительных результатов в экспортной деятельности. Премия, вручаемая по итогам конкурса, является символом государственного признания заслуг экспортеров в укреплении национальной экономики и продвижении российской конкурентоспособной продукции на зарубежные рынки.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10 марта 2022 г. N 336 ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА), МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
- Подробности
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что в 2022 году не проводятся плановые контрольные (надзорные) мероприятия, плановые проверки при осуществлении видов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, порядок организации и осуществления которых регулируется Федеральным законом "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" и Федеральным законом "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", а также при осуществлении государственного контроля (надзора) за деятельностью органов государственной власти субъектов Российской Федерации и должностных лиц органов государственной власти субъектов Российской Федерации и за деятельностью органов местного самоуправления и должностных лиц органов местного самоуправления (включая контроль за эффективностью и качеством осуществления органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий, а также контроль за осуществлением органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий), за исключением случаев, указанных в пункте 2 настоящего постановления.
В Волгоградской области оценили эффективность моратория на проверки МСП
- Подробности
Для снижения нагрузки на бизнес в этом году Правительством РФ принято решение о введении моратория на проведение контрольных (надзорных) мероприятий и проверок для ИТ-компаний — на три года, для остальных — до конца 2022-го. В волгоградском регионе проверки уже отменены в отношении 151 подконтрольного субъекта.
По данным комитета экономической политики и развития Волгоградской области, впервые мораторий введен не только для малого и среднего бизнеса, но и для крупных компаний, и не только по плановым, но и по внеплановым проверкам. Эта мера отражена в плане первоочередных действий по обеспечению развития экономики региона в условиях внешнего санкционного давления — напомним, комплекс антикризисных мер, который включает федеральные и региональные меры поддержки, разработан по инициативе губернатора Андрея Бочарова в диалоге с представителями реального сектора экономики. Первые результаты его внедрения и дополнительную корректировку рассмотрели на заседании совета по экономике, которое провел глава региона https://www.volgograd.ru/gubernator/tekush/411201/.
Стоит отметить, что средняя проверка хозяйствующего субъекта занимает 8-9 рабочих дней и на нее отвлекается минимум три сотрудника. Мораторий, по мнению специалистов, позволяет предпринимателям сэкономить время и средства, перенаправить эти ресурсы для развития бизнеса.
В случае нарушения моратория контрольными (надзорными) органами, предприниматели могут сообщить об этом на электронную почту Минэкономразвития России. В случае несогласия с решением органа контроля желающие могут подать жалобу по системе досудебного обжалования через портал Госуслуг. Рассмотрение поступающих жалоб на нарушение моратория осуществляется в течение одного рабочего дня.
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в целях для размещения объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей
- Подробности
Сообщение о возможном установлении публичного сервитута в целях для размещения объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей |
|||
1 |
Наименование уполномоченного органа, которым рассматривается ходатайство об установлении публичного сервитута |
Администрация Серафимовичского муниципального района Волгоградской области |
|
2 |
Цель установления публичного сервитута |
Размещение объектов электросетевого хозяйства и их неотъемлемых технологических частей: ТП-4001, ТП-4002, ТП-4003, ТП-4004, ТП-4005, ТП-4006, ТП-4007, ТП-4010, ТП-4015, ТП-4026, ТП-4027, ТП-4028, ТП-4031, ТП-4032, ТП-4033, ТП-4034, ТП-4035, ТП-4036, ТП-4037, ТП-4038, ТП-4040, ТП-4042, ТП-4043, ТП-4044, ТП-4045, ТП-4046, ТП-4050, ТП-4052, ТП-4101, ТП-4102, ТП-4105, ТП-4107, ТП-4108, ТП-4109, ТП-4111, ТП-4114, ТП-4115, ТП-4116, ТП-4117, ТП-4118, ТП-4120, ТП-4122, ТП-4127, ТП-4131, ТП-4132, ТП-4133, ТП-4134, ТП-4135, ТП-4136, ТП-4138. |
|
3 |
Адрес или иное описание местоположения земельного участка (участков), в отношении которого испрашивается публичный сервитут |
Публичный сервитут предполагается установить в отношении земельных участков с кадастровыми номерами: 34:27:130001:259, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Бобровский- II; 34:27:130001:252, расположенного по адресу: Волгоградская область, Серафимовичский район, хутор Бобровский 2-й, ул. Степная, д. 1; 34:27:000000:478, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, г. Серафимович, Бобровское с/п; 34:27:000000:904, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Базки; 34:27:160104:10, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, г. Серафимович, ул. Большевистская, дом 50; 34:27:000000:478, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, г. Серафимович, Бобровское с/п; 34:27:000000:456, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, г. Серафимович; 34:27:000000:956, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Буерак-Поповский; 34:27:000000:43, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория Среднецарицынского сельского поселение; 34:27:130001:36, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Бобровский 2-й, ул. Подгорная, д.29; 34:27:130001:570, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Бобровский 2-й; 34:27:030004:230, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Затонский, ул. А. Алексеева, 53; 34:27:030002:100, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Буерак-Сенюткин; 34:27:000000:44, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серефимовичский; 34:27:000000:484, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Среднецарицынское с/п; 34:27:000000:851, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Среднецарицынский-Фомихинский-Коротовский; 34:27:120005:594, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Фомихинский, ул. Победы, 4; 34:27:150005:758, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория Песчановского сельского поселения; 34:27:120003:41, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Среднецарицынский; 34:27:120003:773, расположенного по адресу: Волгоградская область, Серафимовичский р-н, х. Среднецарицынский; 34:27:120003:772, расположенного по адресу: Волгоградская область, Серафимовичский р-н, х. Среднецарицынский; 34:27:110005:49 (Единое землепользование), расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, Большовское сельское поселение (обособленный 34:27:110005:47); 34:27:000000:41, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория Большовского сельского поселения, линия ВЛ 10 кВ № 1 от ПС 35/10 кВ "Чеботарёвская"; 34:27:110005:313, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория администрации Большовского сельского поселения; 34:27:000000:25, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский; 34:27:100003:263, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Горбатовский, ул. Центральная, д. 2а; 34:27:000000:40, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский; 34:27:000000:39, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория Большовского сельского поселения; 34:27:100002:57, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Рубашкин, ул. Центральная, д. 5; 34:27:100003:185, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория администрации Горбатовского сельского поселения; 34:27:110005:29, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Большой; 34:27:000000:26, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский; 34:27:000000:24, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, территория Большовского сельского поселения; 34:27:110003:696, расположенного по адресу: обл. Волгоградская, р-н Серафимовичский, х. Большой, ул. Центральная, дом 12; |
|
4 |
Описание местоположения границ публичного сервитута |
Приложения «Описание местоположения границ публичного сервитута» к данному сообщению |
|
5 |
Адрес, по которому заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута, подать заявление об учете прав на земельные участки, а также срок подачи указанных заявлений, время приема заинтересованных лиц для ознакомления с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута |
Заинтересованные лица могут ознакомиться с поступившим ходатайством об установлении публичного сервитута и прилагаемым к нему описанием местоположения границ публичного сервитута в администрации Серафимовичского муниципального района Волгоградской области по адресу: г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 61, каб. 24. Приемное время: понедельник-четверг (8.00-12.00, 12.45-17.00), пятница (8.00-12.00,13.00-16.00), тел. 4-46-53. |
|
6 |
Официальные сайты |
||
телекоммуникационной сети "Интернет", на которых размещается сообщение о поступившем ходатайстве об установлении публичного сервитута |
Кто проводит оценку имущества должника?
- Подробности
В соответствии с Законом о банкротстве арбитражный управляющий обязан привлечь оценщика для оценки имущества должника и произвести оплату его услуг за счет имущества должника в случаях, предусмотренных Законом.
Оценка имущества должника проводится оценщиком, который должен соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности, и не может являться заинтересованным лицом в отношении арбитражного управляющего, должника и его кредиторов.
Собрание кредиторов или комитет кредиторов вправе определить лицо, на которое с его согласия возлагается обязанность по оплате указанных услуг оценщиков с последующей внеочередной компенсацией произведенных им расходов за счет имущества должника.
Сведения об отчете об оценке имущества должника, с приложением копии такого отчета об оценке в форме электронного документа подлежат включению арбитражным управляющим в Единый федеральный реестр сведений о банкротстве в течение двух рабочих дней с даты поступления копии такого отчета об оценке в форме электронного документа.
На основании решения собрания кредиторов или комитета кредиторов оценка движимого имущества должника, балансовая стоимость которого на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления о признании должника банкротом, составляет менее чем сто тысяч рублей, может быть проведена без привлечения оценщика.
Законом о банкротстве предусмотрено, что учредители (участники) должника или собственник имущества должника - унитарного предприятия, конкурсные кредиторы, уполномоченные органы вправе обжаловать результаты оценки имущества должника в порядке, установленном федеральным законом.
«Проведение оценки является одним из мероприятий в процедуре банкротства, которое направлено на реализацию имущества должника с целью удовлетворения требований кредиторов», - отмечает руководитель Управления Росреестра по Волгоградской области Наталья Сапега.
С уважением,
Балановский Ян Олегович,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.