Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Ведомственные центры телефонного обслуживания Росреестра (ВЦТО) предназначены для оперативного консультирования граждан, которые активно пользуются услугами данного call-центра.

В 1 полугодии 2019 года в Управление Росреестра по Волгоградской области через Единую систему регистрации и обработки обращений поступил 1981 запрос заявителей и 30 запросов экстерриториальной регистрации, что в 8,8 раз больше, чем в аналогичном периоде прошлого года (228).

Из общего числа запросов за проверкой готовности документов и их передачей в многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг обратилось 92 % граждан; по вопросам актуализации информации на сайте Росреестра – 5 % граждан; для предварительной записи на личный прием – 2,3 %; за получением разъяснений–0,7 %.

Все вопросы и обращения рассмотрены в установленные сроки, ответы своевременно размещены в Единой системе регистрации и обработки обращений для последующего предоставления их заявителям.

С информацией о возможности получения консультаций посредством ВЦТО можно ознакомиться на информационных стендах во всех структурных подразделениях Управления и офисах многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Волгоградской области.

Кроме того, данная информация систематически размещается в СМИ, единый многоканальный номер горячей линии ВЦТО - 8-800-100-34-34, указан на главной странице сайта Росреестра www.rosreestr.ru.

 

Главный специалист-эксперт отдела организации и контроля Управления Росреестра по Волгоградской области Зульфия Лотарева