Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Телефон горячей линии ВЦТО Росреестра: 8 800 100 34 34

ПУБЛИЧНЫЕ СЕРВИТУТЫ

Публичные сервитуты устанавливаются решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления по ходатайству о его установлении в целях обеспечения государственных или муниципальных нужд, а также нужд местного населения.

Публичные сервитуты могут устанавливаться, в частности, для прохода или проезда через земельный участок, размещения на нем геодезических пунктов государственных геодезических сетей, гравиметрических пунктов, для забора (изъятия) водных ресурсов из водных объектов, водопоя, для проведения на участке дренажных работ, для прогона через участок сельскохозяйственных животных, для охоты, рыболовства и рыбоводства.

Публичный сервитут не подлежит государственной регистрации. В соответствии со статьей 7 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ                       «О государственной регистрации недвижимости» сведения о границах публичного сервитута вносятся в реестр границ ЕГРН.

Публичный сервитут считается установленным со дня внесения сведений о нем в ЕГРН. Состав вносимых в реестр границ ЕГРН сведений о публичном сервитуте определен частью 6 статьи 10 Закона № 218-ФЗ.

Управление Росреестра по Волгоградской области информирует граждан о том, что с планами проверок  и информацией о проведении проверок на земельных участках можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии https://rosreestr.ru в разделе «Открытая служба», подраздел «Проведение проверок».

С 15 июня 2020 года в Управлении Росреестра по Волгоградской области свою работу начал ведомственный Call-центр, целью которого является консультирование граждан по общим вопросам деятельности Управления, помощь и содействие в получении информации о предоставлении государственных услуг в установленной сфере деятельности.

За неделю работы в Call-центр поступило более 100 звонков, касающихся различных аспектов работы Управления.

Наиболее востребованной для граждан стала информация о порядке подачи документов для совершения учетно-регистрационных действий, о готовности ранее поданных документов, о возможности подачи документов по экстерриториальному принципу (то есть на объекты недвижимости, расположенные в других субъектах Российской Федерации), о порядке получения информации из Единого государственного реестра недвижимости.

Напоминаем, что консультирование специалистами Call-центра осуществляется по следующим вопросам:

- график работы Управления, расположение территориальных подразделений, в необходимых случаях – контактные телефоны ответственных работников и специалистов Управления;

- порядок предоставления документов на государственную регистрацию прав и государственный кадастровый учет, готовность ранее поданных заявителем документов;

- порядок направления обращений граждан, включая возможность использования услуг Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра;

- иные вопросы, касающиеся организации работы Управления в установленной сфере деятельности при оказании государственных услуг.

den pamyati

Коллектив Управления Росреестра по Волгоградской области 22 июня в 13.15 (по местному времени) почтил память погибших в Великой Отечественной войне минутой молчания.

В настоящее время Росреестр совместно с Федеральной нотариальной палатой (ФНП) разрабатывает Дорожную карту для повышения качества предоставляемых услуг.

Согласно данной Дорожной карте в будущем нотариально удостоверенные сделки с недвижимым имуществом будут регистрироваться в Едином государственном реестре недвижимости практически в режиме реального времени.

Это максимально упростит процесс регистрации прав на недвижимость при подаче заявления через нотариусов.

В настоящие время нотариусы уже активно взаимодействуют с информационными системами Росреестра, используя систему межведомственного электронного взаимодействия и сайт ведомства.

С февраля прошлого года электронная подача документов в Росреестр обязательна для нотариусов при удостоверении сделок с недвижимостью или выдаче свидетельства о правах на наследство.

Также в ближайшее время Росреестр и ФНП планируют разработать предложения по оптимизации возврата неиспользованной государственной пошлины.

При этом Управление Росреестра по Волгоградской области и Нотариальная палата Волгоградской области уже наладили действенное взаимодействие при государственной регистрации нотариально удостоверенных сделок с недвижимым имуществом.

Статистика показывает, что за 5 месяцев 2020 года в день в Управление поступало в среднем по 184 пакета документов от нотариусов, в мае 2020 таких пакетов в день поступало свыше 200.