Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Автомобильный  знак «Инвалид», который предоставлял льготный доступ к специальным местам на парковке, с 1 января 2021 года не действует. Вместо него гражданам с инвалидностью необходимо оформить электронное разрешение на парковку.

      С 1 января 2021 года право на льготную парковку имеет тот автомобиль, который в данный момент физически перевозит инвалида.

    Для бесплатного пользования парковкой необходимо подать заявление с указанием номера транспортного средства, которым управляет инвалид или на котором осуществляется его перевозка.

      Кроме того, соответствующие сведения могут предоставить в Федеральный реестр инвалидов (ФРИ) законные представители ребенка с инвалидностью.

      Заявление можно подать как через сайт ФРИ, так и в ЕПГУ и МФЦ.  Клиентские службы Пенсионного фонда соответствующие данные не принимают.

      Сведения необходимо указать только об одном автомобиле, в случае приобретения другой машины  информацию можно будет оперативно поменять.    

      Кроме того, одно транспортное средство может быть закреплено одновременно за несколькими людьми с инвалидностью.

      Нововведение позволяет гражданам с инвалидностью более свободно пользоваться услугами такси или каршеринга. Это связано с тем, что перевозящий в данный момент человека с инвалидностью автомобиль получает право на льготную парковку. Также благодаря электронному разрешению воспользоваться льготной парковкой можно будет в любом регионе страны.

 

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области информирует, что при замене паспорта, имени или фамилии, новые данные нужно сообщить в ПФР.

Если этого не сделать, то у человека появятся трудности при получении тех или иных государственных услуг.

Например, в настоящее время органы ПФР оформляют сертификат на материнский (семейный) капитал (МСК) в проактивном режиме, то есть без личного обращения граждан в клиентские службы управлений ПФР или МФЦ. Когда право на материнский капитал будет установлено, информация об этом автоматически направляется в Личный кабинет на сайте ПФР или на Едином портале госуслуг. Никаких заявлений писать не нужно, и семья может распоряжаться материнским капиталом, получив сертификат в электронной форме.

Однако, если обладатель сертификата на МСК вовремя не сообщил в ПФР о замене паспорта или смене фамилии, то у него могут возникнуть проблемы при идентификации личности на входе в Личный кабинет, получении электронных государственных услуг, оказываемых различными ведомствами (в том числе – органами ПФР).

Одним из направлений деятельности органов Пенсионного фонда является ведение баз данных персонифицированного учета в системе обязательного пенсионного страхования (ОПС), сведения для которой предоставляют работодатели, органы государственной власти и сами граждане.

Система персонифицированного учета касается каждого человека и создана изначально для того, чтобы зафиксировать, надежно сохранить и использовать данные о приобретенных пенсионных правах граждан при назначении и перерасчете пенсии.

Документом, подтверждающим регистрацию человека в системе ОПС, является страховой номер индивидуального лицевого счета - СНИЛС. На лицевом счете каждого человека, начиная с его появления на свет, отражаются личные сведения о его владельце.

СНИЛС является уникальным и выдается каждому человеку однократно. Он необходим при трудоустройстве, поступлении в детский сад или учебное заведение, получении медицинских услуг, социальной помощи, обращении в ПФР, оформлении Личного кабинета на Едином портале государственных услуг или сайте Пенсионного фонда России и т.д.

Поэтому очень важно, чтобы данные в свидетельстве СНИЛС всегда были актуальны. Для внесения изменений в базу данных персонифицированного учета нужно обратиться с новым паспортом и документами, подтверждающими смену личных данных, в орган ПФР по месту жительства. При этом сам номер СНИЛС не изменится.

Вступившие в силу с 01.01.2019 изменения в пенсионном законодательстве, не меняют правил назначения и выплаты за счет средств пенсионных накоплений.

Пенсионный возраст, дающий право на их получение, остается прежним. Выплаты назначаются по достижении возраста 55 лет у женщин и 60 лет у мужчин, независимо от возникновения права на страховую пенсию по старости, при соблюдении условий для назначения страховой пенсии по старости (наличие необходимого страхового стажа и установленной величины индивидуального пенсионного коэффициента (ИПК)).

Это распространяется на все виды пенсионных накоплений, включая накопительную пенсию, срочную пенсионную и единовременную выплаты.

За выплатой средств пенсионных накоплений необходимо обращаться с заявлением туда, где они формировались: либо в территориальный орган ПФР по месту жительства, либо в негосударственный пенсионный фонд (НПФ). Для граждан, чьи пенсионные накопления размещены в Пенсионном фонде РФ, доступно дистанционное назначение выплат. Для этого необходимо оформить заявление о назначении средств пенсионных накоплений в электронном виде в Личном кабинете на сайте ПФР.

В 2021 году выплаты за счет средств пенсионных накоплений назначаются при наличии минимально необходимого стажа – 12 лет и пенсионного коэффициента – 21,0.

Для тех, кто впервые устраивается на работу с 2021 года, сведения о периодах работы работодатели изначально ведут только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.

Одно из главных преимуществ электронного формата в том, что он исключает риск потери работником сведений о своём трудовом стаже. Даже в случае ликвидации работодателя, сотрудник может запросить в ПФР полные сведения о своей трудовой деятельности и получить их.

Электронные книжки удобны с точки зрения организации дистанционной работы, которая особенно актуальна в сегодняшних реалиях на фоне распространения коронавирусной инфекции. В случае дистанционного трудоустройства работодателю можно направить сведения из ЭТК по электронной почте.

Кроме того, для оформления загранпаспорта или ипотеки ЭТК («сведения о трудовой деятельности») можно распечатать прямо из личного кабинета на портале Госуслуг или официальном сайте ПФР, она сразу будет заверена электронной подписью и действительна во всех инстанциях. Там же сотрудник получает гарантированный постоянный доступ к сведениям о своей трудовой деятельности без участия работодателя и может наблюдать за всеми вносимыми в неё изменениями.

Начиная со 2 марта, перестает действовать временный порядок продления ежемесячной выплаты из материнского капитала, введенный почти год назад из-за распространения коронавируса и последовавших вслед за этим ограничений. Все выплаты семьям, срок предоставления которых истек с апреля прошлого года по сегодняшний день, были автоматически продлены Пенсионным фондом России без заявления от родителей и без подтверждения доходов семьи.

Теперь выплаты снова начнут продлеваться по заявлению. Его можно подать через личный кабинет на портале фонда или портале госуслуг. Заявление владельца сертификата или его представителя также принимается во всех клиентских службах ПФР и многофункциональных центрах, оказывающих такую услугу.

Напомним, что ежемесячная выплата из материнского капитала предоставляется семье до тех пор, пока второму ребенку не исполнится три года. Каждый выплатной период при этом рассчитан на один год. По мере достижения вторым ребенком года или двух лет владельцу сертификата нужно обратиться в Пенсионный фонд, чтобы подтвердить право семьи на выплату. Помимо заявления для этого понадобятся сведения о доходах родителей и детей, которые не должны превышать двух прожиточных минимумов в месяц на человека.

Большинству семей тем не менее больше не придется подтверждать свои доходы, поскольку с нынешнего года Пенсионный фонд самостоятельно собирает эти сведения. Информация берется из собственных данных фонда, Единой информационной системы социального обеспечения (ЕГИССО) и системы межведомственного взаимодействия, куда в том числе поступают данные Федеральной налоговой службы.

Представить доходы понадобится только в том случае, если один из родителей является военным, спасателем, полицейским или служащим другого силового ведомства, а так же если кто-то в семье получает стипендии, гранты и другие выплаты научного или учебного заведения.

Как и раньше, подать заявление на выплату из материнского капитала можно в любое время в течение трех лет с появления второго ребенка. Если обратиться в Пенсионный фонд в первые полгода, средства будут предоставлены с даты рождения или усыновления и семья получит их за все прошедшие месяцы. При обращении позже шести месяцев, выплата, согласно закону, начинается со дня подачи заявления.