Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Пользователи портала госуслуг в режиме онлайн могут получить справку о размере пенсии и других социальных выплат, установленных им по линии Пенсионного фонда РФ. Также этот электронный сервис доступен в личном кабинете на сайте ПФР.

Если гражданин является получателем страховой пенсии, то в справке также будет отражена информация о том, какие периоды работы и иной деятельности были учтены при назначении пенсии.

Справка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью МИЦ ПФР.

Таким образом, обращаться в ПФР лично для получения указанной справки необходимости нет – достаточно быть зарегистрированным на портале госуслуг.

Напомним, для того, чтобы пользоваться электронными услугами в полном объеме, необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Для ее создания потребуется сначала заполнить на портале регистрационную форму, указав личные данные. Затем – подтвердить свою личность, т.е. создать подтвержденную учетную запись. Сделать это можно как дистанционно через онлайн-банки, так и лично, посетив клиентскую службу ПФР, либо МФЦ. Зарегистрировавшись на портале госуслуг, гражданин получает единый пароль доступа ко всем электронным государственным услугам, в том числе к сервисам Пенсионного фонда РФ.

Пенсии по государственному пенсионному обеспечению, включая социальные пенсии, с 1 апреля 2021 года увеличились на 3,4% – в соответствии с ростом прожиточного минимума пенсионера в 2020 году.

Напомним, социальная пенсия - вид государственной пенсии - назначается по старости, инвалидности и по случаю потери кормильца.

Социальная пенсия назначается женщинам с 65 лет и мужчинам – с 70 лет (с учётом норм переходного периода повышения пенсионного возраста), инвалидам I, II, III группы, в том числе инвалидам с детства, детям-инвалидам и детям до 18 лет и старше, но не более 23 лет, которые учатся по очной форме в образовательных учреждениях, потерявшим одного или обоих родителей, и детям умершей одинокой матери.

Одновременно с индексацией социальных пенсий повысились пенсии по инвалидности военнослужащих, проходивших военную службу по призыву, и членов их семей, участников Великой Отечественной войны, граждан, пострадавших в результате радиационных или техногенных катастроф, и членов их семей, граждан из числа работников летно-испытательного состава и некоторых других.

Индексация социальных пенсий производится автоматически, обращаться в Пенсионный фонд не требуется.

Напоминаем, с 1 января 2021 года страховые пенсии (включая фиксированную выплату) неработающих пенсионеров увеличились на 6,3%, а с 1 февраля текущего года на 4,9% проиндексирована ежемесячная денежная выплата для федеральных льготников.

В августе 2021 года будет проведена корректировка страховых пенсий работавших в 2020 году пенсионеров.

Электронные книжки удобны с точки зрения организации дистанционной работы. В случае дистанционного трудоустройства работодателю можно направить сведения из электронной трудовой книжки по электронной почте.

Кроме того, для оформления загранпаспорта или ипотеки сведения о трудовой деятельности можно распечатать прямо из личного кабинета на портале госуслуг или официальном сайте ПФР. Электронная трудовая книжка сразу будет заверена электронной подписью и действительна во всех инстанциях.

Работник с трудовой книжкой в электронном варианте получает гарантированный постоянный доступ к сведениям о своей трудовой деятельности без участия работодателя и может наблюдать за всеми вносимыми в неё изменениями.

Напоминаем: для тех, кто впервые устраивается на работу с 2021 года, сведения о периодах работы работодатели изначально ведут только в электронном виде без оформления бумажной трудовой книжки.

Кредитные организации (банки) должны предоставить пенсионерам карту «Мир» национальной платежной системы при осуществлении выплаты пенсии и других социальных выплат*.

Окончательный срок наступления соответствующих обязанностей кредитных организаций в отношении клиентов – физических лиц должен был наступить 1 июля 2020 года. В условиях принятия ограничительных мер в период распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) этот срок несколько раз продлевался.

На данный момент Банком России принято решение о продлении возможности получения пенсионных выплат на платежные карты, не являющиеся картами национальной платежной системы (картами «Мир») до 1 июля 2021 года.

*Федеральный закон от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальной платежной системе»

Гражданам, впервые устроившимся на работу, бумажную трудовую книжку оформлять не нужно. Учет сведений о трудовой деятельности таких работников производится в электронном виде. С 2021 года бумажные книжки ведут только для тех работников, которые подали до конца прошлого года заявление, что хотят их сохранить.

Напомним, с 1 января 2020 года в России действует закон о постепенном переходе на электронные трудовые книжки. Для всех работающих граждан переход к новому формату добровольный и осуществлялся только с согласия работника. Если же человек не определился с выбором, то он остался с бумажной трудовой.

С 1 января 2021 года заявление о выборе способа ведения трудовой книжки подается только следующими гражданами:

- не имевшими возможности по 31 декабря 2020 года включительно подать работодателю заявление о способе ведения трудовой книжки по причине неисполнения трудовых обязанностей в связи с временной нетрудоспособностью, отпуском, отстранением от работы и т.д.;

- лицами, имеющими стаж работы по трудовому договору (служебному контракту), но по состоянию на 31 декабря 2020 года не состоявшими в трудовых (служебных) отношениях;

- работниками, выбравшими ранее бумажный вариант, но передумавшими. Такие граждане также  вправе подать заявление о переходе на электронную трудовую книжку.

Лица, отдавшие предпочтение электронному формату, вернуться к бумажному уже не смогут – трудовую книжку они получили на руки и должны хранить ее самостоятельно как официальный документ, подтверждающий весь предыдущий стаж.

Запросить сведения из электронной книжки можно в личном кабинете на сайте ПФР,  портале Госуслуг, у последнего работодателя или в офисах МФЦ.