Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A
 Адрес ул. Аверьянова, д.2, г.Серафимович, 403441
Электронный адрес Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
График приема граждан по вопросам пенсионного обеспечения, социальных выплат, материнского (семейного) капитала  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Пятница 8:00 – 15:00 (обед с 12:00 до 12:48 часов)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации граждан 8(84464) 4-34-05
8(84464) 4-14-12
График приема страхователей  
Понедельник – четверг 8:00 – 17:00 (обед 12:00 – 12:48)
Пятница 8:00 – 16:00 (обед 12:00 – 12:48)
Суббота, воскресенье выходные дни
Телефон для консультации страхователей 8(84464) 4-41-53

 

Ежемесячное пособие на ребенка в возрасте от восьми до шестнадцати лет – мера государственной поддержки родителям, которые в одиночку воспитывают детей.

Право на выплату имеют родители, которые в одиночку воспитывают детей от 8 до 16 лет включительно и имеют доход, не превышающий прожиточного минимума на душу населения в регионе проживания.

С 01 июля 2021 года начался прием заявлений на выплату для будущих мам, вставших на учет в ранние сроки беременности, и находящихся в трудной финансовой ситуации, а также для одиноких родителей, которые воспитывают детей в возрасте 8-16 лет. Размер пособия для будущих мам составит половину регионального прожиточного минимума взрослого человека - 5446 руб., а пособие для одиноких родителей составит половину регионального прожиточного минимума на ребенка - 5207 руб.

Пособие беременным женщинам назначается в случае постановки на учет в ранние сроки беременности (до 12 недель) и будет выплачиваться до родов. Пособие одиноким родителям с детьми в возрасте от восьми до шестнадцати лет включительно будет выплачиваться ежемесячно до достижения ребенком возраста 17 лет. В обоих случаях доход в семье не должен превышать региональный прожиточный минимум на одного члена семьи – 10158 руб.

Подать заявление на пособия можно дистанционно онлайн – через портал Госуслуги или же лично в клиентских службах Пенсионного фонда. Напоминаем, что ПФР по Волгоградской области работают по предварительной записи. Записаться на прием в Клиентскую службу (на правах отдела) в Серафимовичском муниципальном районе Волгоградской области можно по телефону 8 (84464) 4-34-05, через официальный сайт ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/) и через портал Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/).

Призываем участников программы государственного софинансирования не откладывать уплату дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию (далее – ДСВ) на конец года, а производить платежи регулярно, лучше  - ежемесячно доступными  суммами.

Напоминаем, что государственную поддержку в 2022 году  получат  граждане, уплатившие  в 2021 году ДСВ в размере не менее 2 000 рублей.

Софинансированию будут подлежать взносы, уплаченные гражданами самостоятельно или через работодателя в календарном году.

Обращаем Ваше внимание, что для тех, кто начал вносить ДСВ в 2012 году, 2021 год является последним годом для получения государственного софинансирования.

Получить квитанцию с актуальными реквизитами для перечисления дополнительных страховых взносов можно в клиентской службе территориального органа ПФР либо на сайте ПФР: https://pfr.gov.ru/eservices/pay_docs/.

24 июня, на базе волгоградского РИАЦ, состоялась итоговая пресс-конференция «Субъективное благополучие пожилого человека: что сделать, чтобы оно было позитивным», в ходе которой  были подведены итоги реализации грантового проекта Волгоградского областного Совета ветеранов, направленного на развитие гражданского общества. Партнером  проекта в этом году выступило Отделение Пенсионного Фонда по Волгоградской области.

Напомним, что на протяжении нескольких лет ветеранская организация Волгоградской области занимается вопросами социально-психологического благополучия пожилых людей. А первый проект, посвященный этой теме, был поддержан фондом президентских грантов, а после занесен в ТОП 100 лучших практик.

В этом году Проект реализовался при тесном сотрудничестве областного Совета ветеранов с региональным Отделением Пенсионного Фонда. По словам управляющего ОПФР по Волгоградской области Владимира Федорова, суть этого проекта в том, что он позволяет дойти до конкретного человека, которому нужна эта помощь.

Реализуемые проекты -  своего рода адаптационные занятия по преодолению психологических барьеров пожилых людей в работе с компьютером и сетью Интернет. Именно через представителей ветеранского сообщества Пенсионный фонд доносит информацию не массово, а индивидуально каждому присутствующему на встречах.

«Здесь количество не измеряется сотнями тысяч человек, - говорит  Владимир Федоров. – Пусть это будет 30, 100 человек, которые получат возможность ещё раз оценить, какие доступные средства и ресурсы сегодня предоставляет государство и как сделать свою жизнь более эффективной».

Территориальные органы ПФР постоянно реализуют мероприятия, позволяющие пожилым людям оставаться социально активными, иметь возможность идти в ногу со временем и  пользоваться современными цифровыми услугами и сервисами ПФР, которые в период пандемии и самоизоляции стали очень популярны среди жителей региона.

Напомним, на сегодняшний день из 131 услуги Пенсионного фонда, удаленно сегодня можно получить 56, в том числе:

21 услугу по социальным выплатам,

15 услуг по пенсиям,

4 по материнскому капиталу,
4 по управлению пенсионными накоплениями.

Центр ПФР №2 по установлению пенсий в Волгоградской области напоминает, что при  обращении по телефону  в Клиентские службы  ПФР можно проконсультироваться при помощи кодового слова. Установление кодового слова позволит гражданину получить персональную информацию, касающуюся, например, размера пенсии или социальных выплат, о сумме увеличения, учтенном стаже и пр. которая имеется в распоряжении  ПФР. Без кодового слова и без подтверждения личности  запрещено сообщать персональные  данные.

Дополнительно к кодовому слову специалист ПФР попросит назвать ФИО, дату рождения, СНИЛС для идентификации личности. Если все данные совпадут, информация будет предоставлена. В иных случаях человек получит консультацию общего справочного характера. Для установления кодового слова достаточно  войти в личный кабинет с помощью логина и пароля; войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать на свои ФИО); найти раздел «Настройки аутентификации личности посредством телефонной связи»; выбрать для идентификации личности один из вариантов: секретный код или секретный вопрос; указать свой секретный код или вопрос – это и будет кодовым словом. Здесь же, если возникнет необходимость, кодовое слово можно изменить. Также для установления кодового слова гражданин может обратиться в клиентскую службу ПФР (лично или через представителя) и подать заявление об использовании кодового слова.