За неделю Центр управления регионом Волгоградской области зафиксировал в социальных сетях более полутысячи сообщений, и значительная часть из них поступила через паблики госучреждений.
С 25 августа по 1 сентября специалисты ЦУР с помощью системы «Инцидент Менеджмент» обработали 597 сообщений. Практически каждое четвертое из них относилось к теме жилищно-коммунального хозяйства, а каждый пятый инцидент был связан с благоустройством общественных территорий и дворов. Кроме того, жители региона на прошедшей неделе задавали вопросы, касающиеся дорожной тематики (9,9%), работы общественного транспорта (9,2%) и вывоза ТКО (6,7%).
Все сообщения, которые поступают в систему, специалисты ЦУР оперативно обрабатывают и отдают в работу исполнителю – администрации, комитету или ведомству, уполномоченному решить проблему. Благодаря такому взаимодействию вопросы решаются быстрее.
Так, в Волжском в течение суток отремонтировали фонтан на улице Александрова. Часть секций объекта благоустройства перестала работать из-за того, что дети сломали заглушку. Об этом местные жители рассказали в социальной сети. Сотрудники ЦУР зафиксировали обращение и передали его в мэрию. Уже на следующий день накладки форсунок были восстановлены, а также поправлены решетки фонтана.
Кроме того, в городе-спутнике Волгограда после сигнала в соцсети починили лавочку во дворе на улице Ленина, 75. Сообщение о необходимости привести скамейку в порядок попало в «Инцидент Менеджмент», после чего было перенаправлено в администрацию города. В результате лавочку отремонтировали.
Напомним, в Волгоградской области в настоящее время госпаблики есть как у администраций и комитетов, так и у школ, детских садов, больниц и других бюджетных организаций. Всего на территории региона создано уже более 5,3 тысячи официальных групп госучреждений. Суммарно на них подписаны около 2 млн человек. В госпабликах жители региона могут не только оставить обратную связь, но и найти актуальные новости и полезные материалы на социально-значимые темы