Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

        Пособия по временной нетрудоспособности работающим гражданам    назначаются и выплачиваются отделением  Фонда  по месту регистрации работодателя  на основании сведений,  предоставленных работодателем в отделение Фонда (в том числе сведений о сумме заработка за предыдущие два года, сведений о стаже, сведений о реквизитах банка или карты получателя выплат).

Работодатель на основании листка нетрудоспособности и документов  работника передает данные для назначения выплаты в отделение Фонда в течение 5 календарных дней.

Выплата пособия по временной нетрудоспособности осуществляется территориальным органом Фонда в течение 10 календарных дней со дня получения документов или сведений, которые необходимы для назначения и выплаты пособия.

 Если Вы не получили пособие или сумма пособия вызывает у Вас вопросы, первоначально необходимо обращаться к работодателю за уточнением информации – были ли направлены сведения для назначения выплат в отделение Фонда и какие данные для расчета пособия предоставлены.

Во избежание возвратов перечисленных пособий, при смене карты, фамилии или других данных, Вам необходимо своевременно  сообщить об этом Вашему работодателю. Работодатель направляет письмо и подтверждающие документы для обновления  информации в отделение Фонда.

Дополнительную  информацию можно получить в отделении Фонда по телефонам: 88442 (60-83-61);  88442(60-41-01); 88442(60-41-02)