Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
УФНС России по Волгоградской области обращает внимание, что второго ноября 2024 года (суббота) личный прием налогоплательщиков и обслуживание в рамках предоставления государственной услуги по бесплатному информированию в операционных залах инспекций будет осуществляться с 9:00 до 17:00.
Записаться на прием в инспекцию в любе удобное время можно с помощью сервиса на сайте ФНС России «Онлайн-запись на прием в инспекцию» (https://order.nalog.ru/).
Актуальные адреса территориальных налоговых органов региона размещены в разделе «Контакты» (https://www.nalog.gov.ru/rn34/apply_fts/).
Межрайонная ИФНС России № 6 по Волгоградской области напоминает, что срок уплаты имущественных налогов и НДФЛ за 2023 год - не позднее 2 декабря 2024 года.
Обращаем внимание, что пользователи интернет-сервиса «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» (https://lkfl2.nalog.ru/lkfl) могут ознакомиться с налоговым уведомлением в разделах «Сообщения» и «Налоги».
Помимо личного кабинета получить электронное уведомление для оплаты имущественных налогов и НДФЛ возможно на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/), если налогоплательщик прошёл процедуру регистрации и направил уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронном виде.
Налогоплательщики, которые не взаимодействуют с налоговыми органами электронно, получат налоговое уведомление заказными письмами.
В случае, если налоговое уведомление не получено, его можно получить при личном посещении Многофункционального центра «Мои документы» или любой инспекции, независимо от того, где налогоплательщик состоит на учете.
Уплатить имущественные налоги и налог на доходы физических лиц можно:
14 ноября 2024 года с 9.00 до 20.00 во всех инспекциях Волгоградской области пройдут Дни открытых дверей для налогоплательщиков – физических лиц!
В рамках данных мероприятий все желающие смогут получить налоговые уведомления, уточнить свои налоговые обязательства, подать заявление при обнаружении некорректных сведений в уведомлении, представить документы, подтверждающие право на получение льгот, а также задать интересующие вопросы по порядку исчисления и уплаты имущественных налогов и НДФЛ.
Также Дни открытых дверей для налогоплательщиков 14 ноября 2024 года с 9.00 до 20.00 пройдут в структурных подразделениях ГКУ «МФЦ» Волгоградской области, расположенных на территориях, подведомственных Межрайонной ИФНС России № 6 по Волгоградской области:
- Отдел по работе с заявителями Даниловского района Волгоградской области по адресу: р.п. Даниловка, ул. Федорцова, д. 24;
- Отдел по работе с заявителями Кумылженского района Волгоградской области по адресу: ст. Кумылженская, ул. Блинова, д. 1;
- Отдел по работе с заявителями Серафимовичского района Волгоградской области по адресу: г. Серафимович, ул. Октябрьская, д. 65;
- Отдел по работе с заявителями Фроловского района Волгоградской области по адресу: г. Фролово, ул. Пролетарская, д. 12.
Сегодня в формате «Вопрос-ответ» Управление Росреестра по Волгоградской области ответит на актуальные вопросы, связанные с учетно-регистрационными действиями в электронном виде.
Вопрос: Как подать заявление на государственную регистрацию в электронном виде?
Ответ: Для того, чтобы подать заявление на государственную регистрацию в электронном виде необходимы доступ в интернет и наличие усиленной квалифицированной электронной подписи.
Далее необходимо перейти на интернет-портал Росреестра rosreestr.ru или воспользоваться единым порталом государственных услуг по адресу - gosuslugi.ru.
В случае подачи заявления с использованием портала электронных услуг Росреестра необходимо:
1. Заполнить электронное заявление на официальном сайте Росреестра с помощью сервиса «Подать заявление на государственную регистрацию прав»;
2. Приложить необходимые электронные документы согласно требуемому списку;
3. Подпись сформированное заявление и пакет документов усиленной квалифицированной подписью;
4. Направить заявление и комплект документов в орган регистрации прав.
По итогам регистрационных действий сформируются электронные документы:
1. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, удостоверяющая проведение государственной регистрации;
2. Специальная регистрационная надпись на документе, выражающем содержание сделки, которая удостоверяет проведенную государственную регистрацию сделки в отношении недвижимого имущества, а также права собственности или иного вещного права;
3. Уведомления, в зависимости от типа регистрационного действия.
Вопрос: Можно ли в электронном виде зарегистрировать недвижимость при наличии записи о запрете совершения сделок без личного участия?
Ответ: Согласно статье 18 Федерального закона от 13.07.2015 № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости» предусмотрена электронная форма подача документов. При этом отметим, что при электронной форме подачи документов самим собственником вышеуказанные сведения в ЕГРН не являются основанием для возврата без рассмотрения заявления, представленного на государственную регистрацию перехода права. Однако, в силу статьи 36.2 Закона о регистрации, осуществление государственной регистрации перехода права, прекращения права собственности физического лица на принадлежащий ему объект недвижимости на основании заявления и прилагаемых к нему документов в электронном виде (т.е. в форме электронных документов или их электронных образов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью), возможно только при наличии в ЕГРН записи о возможности предоставления соответствующего заявления на основании документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью. Кроме того, данная норма не распространяется на случаи, установленные частью 6 статьи 36.2 Закона о регистрации.
Вопрос: Для кого доступна услуга по государственной регистрации прав в электронном виде?
Ответ: Услуга доступна для физических лиц, юридических лиц, органов государственной власти. В качестве заявителя могут выступить как правообладатель, так и его представитель, а также нотариус.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
В настоящее время на рынке недвижимости широко используется ипотечное кредитование. Доля сделок по приобретению квартир, жилых домов с привлечением ипотечного кредита является весьма значительной.
Запись об ипотеке — важный юридический инструмент, обеспечивающий права кредитора на недвижимость, которая выступает залогом по кредиту. Но что происходит, когда кредит погашен, и как можно снять обременение?
Основанием для погашения записи об ипотеке является полное исполнение заемщиком своих обязательств по кредитному договору. Как правило, это означает погашение кредита, начисленных процентов и других возможных платежей, предусмотренных договором. При этом, запись
об ипотеке, внесенную в Единый государственный реестр недвижимости, следует погасить.
В соответствии со статьей 25 Закона об ипотеке если иное
не предусмотрено указанным федеральным законом, регистрационная запись об ипотеке погашается в течение трех рабочих дней с момента поступления
в орган регистрации прав:
В случае, если выдана закладная:
- совместного заявления залогодателя и законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной;
- заявления законного владельца закладной с одновременным представлением документарной закладной;
- заявления залогодателя с одновременным представлением документарной закладной, содержащей отметку владельца закладной
об исполнении обеспеченного ипотекой обязательства в полном объеме;
В случае, если не выдана закладная:
- совместного заявления залогодателя и залогодержателя;
- заявления залогодержателя.
Регистрационная запись об ипотеке погашается также по решению суда или арбитражного суда о прекращении ипотеки, поскольку после исполнения обязательства, обеспеченного ипотекой, могут возникнуть ситуации,
при которых отсутствует возможность подачи заявления (например, смерть продавца, уклонение стороны от подачи заявления и т.д).
«Для погашения регистрационной записи об ипотеке предоставление иных документов не требуется. Заявления можно подать в МФЦ, а также посредством электронных сервисов Росреестра», - отмечает начальник отдела регистрации объектов недвижимости Ирина Лаврентьева.
С уважением,
Заборовская Юлия Анатольевна,
Пресс-секретарь Управления Росреестра по Волгоградской области
Mob: +7(937) 531-22-98
E-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.">Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
31 октября с 10:00 до 16:00 запланированы перерывы трансляции телеканалов цифрового эфирного телевидения в Серафимовиче из-за планового профилактического отключения передающего оборудования.
График отключений передающего оборудования согласован с вещателями. Предупреждения о перерывах в теле- и радиовещании опубликованы на сайте филиала РТРС «Волгоградский ОРТПЦ» в разделе «Временные отключения трансляции».
Информация о профилактических или других плановых работах публикуется на сайте филиала РТРС и обновляется еженедельно.
Приносим извинения за возможные неудобства.