Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

Приглашаем вас на бесплатный вебинар «Создание сайта для интернет-магазина за 1,5 часа. IShopStart – Интернет-магазин с нуля», который состоится 18 мая 2021 года с 10.00 до 12.00 на портале Webinar.ru.
Зарегистрироваться на участие в вебинаре можно по ссылке:
https://volgogradskaya-tpp.timepad.ru/event/1633907/

Вы так же можете принять участие в следующих мероприятиях:

- 21 мая — Эффективное продвижение бизнеса (товаров, услуг) в социальных сетях. Стратегия интернет-маркетинга. Особенности продвижения услуг и продукции в социальных сетях: ВК, ОК, Facebook, Instagram.


О своей заинтересованности просим сообщить на Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра..

С 1 марта 2021 года на Едином портале государственных услуг открыт прием статистических отчетов в рамках Экономической переписи малого и среднего бизнеса за 2020 год (сплошного наблюдения) в упрощенном режиме.

Для предоставления сведений по форме
№ 1-предприниматель индивидуальному предпринимателю будет достаточно наличия на портале подтвержденной учетной записи.

Юридическим лицам услуга по заполнению формы № МП-сп будет доступна при наличии подтвержденной учетной записи и электронной подписи.

Для получения услуги обращайтесь по адресам:

https://www.gosuslugi.ru/10065/1 – форма № 1-предприниматель;

https://www.gosuslugi.ru/10065/2  – форма № МП-СП.

или Gosuslugi.ru: Поиск «Росстат» - «Экономическая перепись малого и среднего бизнеса за 2020 год» - выбор услуги.

Прием отчетов будет проходить до 30 апреля включительно.

Приглашаем Вас принять участие в вебинаре по теме «Переход на электронный документооборот и прослеживаемость товаров как обязанность перехода».
Изменения законодательства требуют постоянного контроля и частого внесения корректировок в бизнес-процессы компаний.
Что такое электронный документооборот (ЭДО) и когда необходимо его применять в обязательном порядке?
Об этом и многом другом Вы можете узнать от эксперта компании «Такском» на авторском вебинаре 31 марта в 14:00.

Участие бесплатное! Регистрация обязательна.
Ссылка для подключения будет направлена в Ваш адрес за один день до даты проведения вебинара при условии регистрации.
Для регистрации необходимо до «30» марта 2021 г. направить контактные данные участников по прилагаемой форме на электронный адрес: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Форма регистрации

 

Дата проведения: 31.03.2021

Время проведения: 14.00

Место проведения: Волгоградская торгово-промышленная палата, конференц-зал (адрес: ул. Рабоче-Крестьянская, д. 22)

Формат проведения: онлайн (платформа «Webinar.ru»)

 Модератор: Белякова Юлия Алексеевна, директор Регионального ресурсного центра Волгоградской ТПП

Время

Тема

Спикеры

2-3 минуты

Приветственное слово организаторов вебинара

Белякова Ю.А.

Директор РРЦ  Волгоградской ТПП

До 5 минут

Презентация деятельности ГАУ ВО «Мой бизнес»

До 5 минут

Раскрытие актуальности основной темы (ключевых тезисов) вебинара и определение ожиданий участников вебинара

Самородов Иван Петрович, руководитель проекта компании «Такском», эксперт в сфере электронного документооборота и отчетности

 

До 90 минут (от 10 до 60 минут на 1 эксперта)

Выступление эксперта(ов) по основной тематике вебинара

До 30 минут

Организация дискуссии и (или) сессии вопросов и ответов на вопросы участников

До 10 минут

Завершение вебинара: подведение итогов в соответствии с целями организаторов и ожиданиями участников, получение обратной связи и оценки от участников вебинара

Белякова Ю.А.

Директор РРЦ  Волгоградской ТПП