Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

A A A

В России как никогда востребовано современное образование, которое позволит нашим детям стать специалистами мирового уровня, способными осуществить модернизацию экономики страны, вернуть ее в ряд ведущих промышленных, научных держав с развитой социальной сферой. Воспитать будущих инженеров-конструкторов, ученых, врачей, финансистов и айтишников призван национальный проект «Образование».
В семинаре приняли участие руководители, методисты и педагоги образовательных организаций Серафимовичского района, заместители начальника отдела по образованию, опеке и попечительству администрации Серафимовичского муниципального района Н.В. Капустина и Н.Н. Черкесова. На мотивационно-целевом этапе директор Клетско-Почтовской средней школы А.В. Лященко представил школу участникам семинара. Как известно, Клетско-Почтовская средняя школа принимает участие в реализации трех региональных проектов: «Современная школа», «Успех каждого ребенка» и «Цифровая образовательная среда». В своем выступлении А.В. Лященко с помощью подготовленных видеороликов и презентации подробно рассказал коллегам о каждом проекте и их реализации в образовательном процессе.
После теоретической части семинар перешел в деятельностно-обобщающий этап, на котором гостям предложили стать участниками мастер-классов с применением современного оборудования, в рамках которых педагоги-новаторы готовились поделиться своим опытом.
Мастер-классы проходили одновременно в двух профильных кабинетах Центра «Точка Роста». Их проводили преподаватели Клетско-Почтовской школы: Н.И. Панова, учитель физики и математики «Использование технологии BYOD на уроках физики»; Е.В. Баскакова, учитель химии и биологии «Применение VR технологий на уроках биологии»; Е.В. Юдина, учитель истории и обществознания «Использование ЦОР в преподавании истории и обществознания»; А.В. Лященко, директор, учитель технологии и информатики «Использование различных программно-аппаратных платформ обучения на уроках технологии»; О.Н. Васильева, учитель русского языка и математики, педагог дополнительного образования «Робототехника как способ формирования познавательной активности школьников»; А.В. Бочарова, учитель литературы, педагог дополнительного образования «Развитие творческих способностей учащихся на занятиях по программам дополнительного образования «Фотостудия» и «Основы компьютерного дизайна».
На этом этапе преподаватели школ не только узнали много нового, но и активно поучаствовали в процессе обучения. С помощью шлема виртуальной реальности они увидели скелет человека, побывали в путешествии в подводном мире и по кровеносному сосуду. Они узнали о том, какой может быть современная технология, и погрузились в робототехнику.
В практической части учителя попробовали с помощью программы задать роботу движения и менять для него тон звучания сигнала, собрать конструктор «Вездеход» и управлять им с помощью пульта радиоуправления. По окончанию мастер-классов гостей семинара ждала презентация проекта «Создание и использование видеороликов как средство воспитания, развития и социализации обучающихся». Она проходила в форме веселого театрализованного представления от обучающихся школы.
В завершение мероприятия гости с помощью анкеты обратной связи и открытого микрофона обсудили свои впечатления о прошедшем семинаре и подвели его итоги.

novosti 04042023 1