Жители области могут получать персонализированные консультации специалистов Пенсионного фонда по телефону. Подобная консультация осуществляется только в том случае, если гражданин установил кодовое слово, с помощью которого специалист контакт-центра может подтвердить личность позвонившего.

Установить кодовое слово можно через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда (es.pfrf.ru), либо обратившись в клиентскую службу ПФР (по предварительной записи).

Чтобы установить своё кодовое слово через Личный кабинет на сайте ПФР, необходимо:

- войти в Личный кабинет с  помощью логина и пароля для  входа на портал Госуслуг;

- войти в свой профиль пользователя (в верхней части экрана нажать  на свои ФИО);

- найти раздел «Настройки идентификации  личности посредством телефонной  связи»;

- выбрать для идентификации  личности один из вариантов: секретный  код или секретный вопрос;

- указать свой секретный код  или секретный вопрос – это  и будет кодовое слово.

Для установления кодового слова можно также обратиться в клиентскую службу любого территориального органа ПФР, предварительно записавшись на приём. Записаться на приём можно на сайте ПФР или по телефону контакт-центра.